503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second. 503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Service Temporarily Unavailable

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

344 Online
2 пользователей и 342 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Service Temporarily Unavailable

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

О службе поддержки.

+1 голос
496 просмотров
Думаю многим приходилось обращаться в службу поддержки. Опыт игры и знание игровой механики со временем позволяет понять проблемы и недоработки разработчиков. Иногда сталкиваешься  с явным читерством. Так вот, любые обращения в службу поддержки по этому поводу  заканчиваются отписками. А более настойчивые попытки наталкиваются на стену " секретности", что вызывают улыбку. Грубо говоря "секретность" это та ширма , которой прикрывают несостоятельность разрабов. Никто ничего не ищет, все плывет по течению  и главный упор делается на донат. Жаль что "великие умы" , занятые зарабатыванием денег, не понимают связи между справедливостью и популярностью.
спросил 10 Май, 19 от alexzp_ua Мичман Мичман (428 баллов) в категории Вопросы по сайту

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

3 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
Да тут всё элементарно:
Работа служба поддержки ограничивается моментами, прописанными в правилах игры. И если разработчик считает, что читерство технически невозможно, то служба поддержки и пальцем не пошевелит.
А если разраб в курсе, то вся "секретность" - это его форма ответа: "борьба с читерством у нас на 100500-м месте..."

Вообще понятие "качественный продукт" (игра) у разработчиков и игроков разнятся (во всяком случае стоят на разных приоритетах).

Для разрабов качественная игра вовлекает как можно более широкую аудиторию и приносит максимальную прибыль.

У игроков признаки качественной игры иные: контроль (или техническая невозможность) читерства, баланс (по классам, по скиллу, по внутриигровой экономике) и т.п.
Эти пункты лишь частично перекрываются интересами разрабов.
ответил 19 Май, 19 от Паренёк Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (229 баллов)
выбран 22 Май, 19 от alexzp_ua
0 голосов
ЦПП, лично у меня, никогда не внушал доверия ! Он гласно( и не гласно..)проводит политику, выгодную только разработчикам, и не более того...
ответил 24 Май, 19 от Iron Матрос Матрос (106 баллов)
0 голосов
Один раз обращался туда...
ответил 17 Июнь, 19 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
...