
«Аньшань» – это брат-близнец «Гневного», советского эсминца 6-го уровня. Первое отличие, которое явно бросается в глаза – возможность замены стоковых торпед на более удобные, 8-ми километровые торпеды средней мощности. Но и во всем остальном он отличается от этого эсминца, так как попал в игру не в 1938 году, как и все советские эсминцы «проекта 7», а аж в 1955 году, когда был передан ВМФ Китайской Народной Республики. За это время в нем поменялось многое: время перекладки рулей снизилось в 2 раза с 6 секунд до 3.1 секунды, скорость поворота башен ГК также была улучшена, с 30 секунд до 21.5 секунды (а это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хороший показатель). Кроме того, изменилось и ПВО, правда хорошо стало или нет, вот тут неясно, но сбить 1-2 самолета своего уровня за бой можно.
Если вы уверены, что ваш стиль игры выглядит как: агрессивные артиллерийские «наскоки» на любую вражескую технику, вы – ярый единоличник в каждом бою, умеете стрелять с больших расстояний – то это однозначно ваш выбор. Этот корабль предпочитает перестрелку на дистанциях более чем 9-10 км, чтобы иметь возможность уклонения от вражеских залпов. Благодаря быстрой перезарядке (4,5 секунды с базовой огневой подготовкой) и наличию достаточно точных 4-х 130-мм орудий он великолепно играет на нервах противников. При этом, посылая торпеды в дымы, на нем можно активно играть против британских крейсеров и любых эсминцев.
Есть и ложка дегтя. К сожалению, в каждой башне лишь по одному орудию, а значит не каждый залп будет радовать вас четырехзначным повреждением врага. Так что привыкайте иметь по 150-200 выстрелов за бой, от этого никуда не деться.
Кстати, на этом эсминце есть куча вариантов игры:
- можно сделать из него «поджигателя»;
- можно устраивать перестрелки на пределе дальности стрельбы половины крейсеров 6-го уровня;
- и, наконец, можно все совместить и здорово повеселиться!
С навыком маскировки зона невидимости простирается до 6.3/3,2 км, что чуть-чуть не дотягивает до уровня «Фубуки»-подобных японцев, но зато «пересвечивает» и американцев и немцев. Но 200 метров особой погоды не сделают, так что бояться «Фубуки» практически бесполезно – вы наверняка успеете его убить раньше, чем он успеет развернуться и убежать от вас, ведь у вас и время поворотов рулей меньше, и скорость выше.
Фактически, самыми неудобными для «Аньшаня» на уровне являются% американский «Фаррагут», за счет больше количества стволов и меньшего КД пушек, а также японский «сухарь», с его 5.8км засвета. Но не забывайте, что «Аньшань» – это премиумный корабль и, хотя он всего лишь 6-ой уровень, за бой на нем можно легко вывезти 200-300 тысяч серебра (в зависимости от наличия ПА). И здесь еще нет безумных трат на ремонты и снаряжение, как в 8-ых премиумах, так что «доля вычета» из этой суммы не превысит 15-20%.
Вообще, этот корабль отлично играется и в рандоме. Так что бояться его покупать я бы не стал (да я и не стал), это хороший играбельный эсминец с очень удобным и динамичным геймплеем. Да, в 8-ых уровнях на нем играть не так уж и комфортно, но такое на нем случается редко, гораздо чаще играется он в «шестерках», а там он очень и очень неплох.
Самый мощный залп получается при открытом борте, но не забывайте, что как и у многих эсминцев, выстрел в борт приводит к повреждениям рулей и двигателя, так что гоняясь в перестрелке, настоятельно советую играть носом корабля, а не бортом. Это сузит ваш силуэт и позволит уклоняться от выстрелов противника даже на маленьких дистанциях.
Хорошая пробиваемость 130мм орудий позволяет пробивать цитадели даже у таких серьезных кораблей 6-7- ых уровней, как: Graf Spee, Cleveland, Щорс, Буденный, а иногда их хватает для пробития Fuso. Но не забываем, что дальность стрельбы ББ в таком случае не должна превышать 4-5 км, иначе скорость полета теряется и пробитие падает в разы. Кстати, стрельба с близкого расстояния ББ по эсминцам своего уровня практически бесполезна, пробиваемость ББ у «Аньшаня» слишком большая для них.

Вариаций использования навыков командира достаточно много и я советую не торопиться, а вдумчиво поиграв 5-10 боев понять, что важнее: скорострельность в случае потери очков прочности или скорость поворота орудий, перезарядка торпедных аппаратов или дальность стрельбы, а может быть запас дымов и ускорений. В данном случае вы вольны выбирать свой, самостоятельный и исключительный режим игры на «Аньшане», ведь он хорош во многих вариациях, а какая из них для вас – и решать вам самому.
автор :BartBartleby_blrleby_blr