978 Online
2 пользователей и 976 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Еще немножко 0.6.6 и будущего тоже.

+1 голос
396 просмотров

0.6.6:

Фарагут, Мэхан, Симс, Хатсухару, Фубуки, Шинономе, Акатсуки, Ширатсую-толщина обшивки доведена до 16мм.

Бенсон, Ло Янг, Флетчер, Кагеро, Югумо, Шимакадзе-толщина обшивки доведена до 19мм.

Короткие торпеды Ло Янга идут на 6.7км (было 6.0).

Пробитие американских стволов Харекадзе уменьшено на 25% (126мм на 5км).

У Макарова не будет кругового вращения задних башен.

Со встречи в Екате:

1) Разрабов не устраивает дисбаланс яп и ам ав — одним из вариантов решения этого они видят перебалансировку всех сетапов и введение бронебойных бомб для амеров в качестве альтернативных, которые будут нагибать рельсоходящие линкоры, плохо нагибать поворачивающие линкоры и пробивать навылет без дамага всё, что без бронепалубы.
2) Баланс подклассов внутри классов (совесткие эсмы/лидеры против япов в разных командах к примеру) — сложно и вообще балансировщик нагружать сверх меры нехорошо
3) Премов выше 8 лвл в разработке на данный момент нет
4) Первые версии веток выходят не идеально логичными, что поделать. Замены внутри веток, как было с сов и яп эсмами — много гемора, никому особо вообще не надо — кто уже прошёл — тот снова не играет в основном, новичков, выбирающих конкретно в эту ветку, будет мало по сравнению с новыми, поэтому в планах только разобраться с амкр.
5) 6 уровень французов будут апать, скорее всего одновременно с выходом према.
6) Нью орлеан вполне торт за счёт инвиза, балтимор ещё посмотрят, но вообще это уже не ПВО крейсера, потому что веток много и старые роли не работают. Играйте как на суппортах.
7) Эпицентр как режим — ок, эпицентр на слёзах пустыни — не ок, хотят что-то делать.
8) Авиков на хай лвл — мало, после изменений условий заработка дисперсия их заработка скукожилась сильнее других классов, поэтому папки-нагибаторы стали это замечать и ныть, но сейчас вроде поменяли и вообще смотрят и что-то хотят делать.
9) В разработке движуха для кланов, которая позволит тем кланам, кто будет в состоянии собраться вместе и играть, что-то получать. НЕ кб, кб вообще не торт и не зашли.
10) Флажков с контейнеров стало слишком много, не хотят балансить корабли сразу под флажки и вообще размывать ценность флажков, поэтому пришлось пойти на непопулярное решение и всё порезать.
11) Красивые флаги у других регионов — потому что там отделы за эвенты отвечающие их просят. У нас — больше других печененок.
12) Отдел интерфейса занят везде и всюду, поэтому всё не успевают.
13) Таймер дымов не нравится, будут менять.
14) Премы стараются сделать исторически достоверными в плане внешнего вида корабля в конкретный момент времени, а веточные корабли — могут быть сборной солянкой из разных систершипов это нормально.
15) Запилен новый режим обучения, который показывается спец-предложением для 50% новичков. Потом снимут статистику и решат, хоронить или расширять.
16) Режима угнетения нет.

Жан Бар тоже в 2016. Моделька готова. Пруф:

Напоминаем, что это будет прем-ЛК8 лягушек.

Также в видосе засветилась шкурка Массачусетса с личным номером. Походу, будет как пермофляж на Алабаму (систершипы).

спросил 30 Май, 17 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

5 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Благодарю за новости. Ну что сказать. Плохого в принципе тут не видать, надеюсь альт у авиков все-таки не отпилят, а просто перебалансят как хотели (хотя для меня и ребаланс капитальный весьма неприятен, ибо все придется опять устаканивать долго). Также куча ответов по балансу отдельных кораблей, режима, корабликов, прочей шушеры как-то пока не особо интересно. Большой интерес лично вызывает движуха для кланов, молюсь Нептуну, чтобы Леста сделала годный продукт.
И еще обучение. Да давно пора! Общий уровень мастерства игроков постепенно проседает, обучение нормальное нужно еще с релиза, так что надеюсь, сделают быстро и качественно (главное последнее).
ответил 30 Май, 17 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов)
выбран 30 Май, 17 от Iron
+1 голос
Спасибо за информацию. Прочитал, вроде бы все классно, все приемлемо, но как будет в действительности будем посмотреть.
ответил 30 Май, 17 от Юрий Лемешко Салага (0 баллов)
+1 голос

Спасибо. почитал. Эмоций бурных нет. Поживем и увидим. Кланы - вообще мне мало понятно это введение. Играю и вижу очень мало клановых игрАков,и ещё реже, чтобы они выходили командами или отрядами))))...В основном все клюют на название и статус клана, а сами кланы планку ставят не для ЦА, а для пробитых геймеров))))

ответил 30 Май, 17 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
Не знаю, частенько встречаю клановые отряды, да и сами каждый день отрядами ходим.

значит вам везет.
 Я по просьбе сына создал клан, за игроками не бегаем... пришло пару человек... если удается играем вместе , но ограничение, из 3-х человек команда, иногда напрягает))) Честно- по*****ю, что будет дальше))) 

+1 голос
Спасибо, уже читал, много букаф, главное чтобы на деле было видно изменения...
ответил 30 Май, 17 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
0 голосов
Спасибо. Опять "балансят". Сначала "открутят", потом "прикрутят".
ответил 31 Май, 17 от J0hn_79 Салага (26 баллов)
...