Жадность рано или поздно берет верх. Приветствуем новый прем корабль 8 уровня США, третий Флетчер. USS DD-661 Kidd. ИРЛ — корабль-музей и весьма легендарный. О ТТХ пока подробностей нет. Слито, по торадиции, азиятами. UPD: Добавлен свежий выпуск скучный и формальных ответов разработчиков. UPD2: Французам 8-10 лвл в очередной раз апнули форсаж до +20%.


Замечен еще и Де Грасс в виде Атланты. И тот и тот СТ 0.6.5.
UPD: Под конец публикуем вам свежий выпуск ответов разработчиков.
InnowaRius: Итак вновь в очередной раз повторяю самый популярный вопрос в выпуске от 17 февраля 2017 года, на который разработчики так и не удосужились ответить: Проясните пожалуйста, имеется ли различие и какова математическая вероятность выпадения суперконтейнера в зависимости от стоимости самого контейнера и от его вида. В вики по этому поводу ни чего не нашел. Заранее спасибо за ответ!
A: Вероятность выпадения суперконтейнера мы не раскрываем. Но можем сказать, что у контейнера типа «Испытать удачу» шанс выпадения суперконтейнера в несколько раз выше, чем у других типов контейнеров.
В несколько раз, это в полтора-два, ага.
Guga7: Когда из суперконтейнеров уберете модернизации? Только раздражения от них каждый раз.
A: Мы не планируем исключать модернизации из суперконтейнеров.
Кроме того, не стоит ожидать, что из СК будут постоянно выпадать Tirpiz и «Кутузов». Не забывайте, что контейнеры — это лишь дополнительная возможность получить небольшие игровые бонусы. В игре много активностей, которые позволяют игрокам зарабатывать сигналы, кредиты, модернизации и другое игровое имущество. Суперконтейнер — просто приятное дополнение, в котором могут выпасть хорошие призы.
Сосите хуй.
st_antony: На 4-5 уровне убрали атаку по Альту для Авиков, но что делать когда на 5ом авике попадаешь против 6го!! 6й то с «Альтом» и выкашивает твои группы только так!!
A: Когда авианосец V уровня попадает против авианосца VI уровня, это значит, что и в его команде есть авианосец VI уровня. Ведь игровой баланс для класса авианосцев построен таким образом, что против авианосца определённого уровня в противоположной команде всегда будет авианосец аналогичного уровня. Да, здесь разница между уровнями чуть усилится, но, попадая на крейсере V уровня против крейсера VII уровня, игрок тоже будет играть аккуратнее и больше полагаться на союзников.
Кроме того, ручная атака не предполагает ультимативного уничтожения самолётов. От ручной атаки легко уклониться, если внимательно следить за своими самолётами и не давать противнику поймать свои эскадрильи.
И тут тоже.
arik_maisir: Разработчики Когда уже будет переделана система «Предупреждения о столкновении», чтобы она начала действительно предупреждать о столконовение с препятствием??????!!!!!!
A: Мы планируем доработать систему, однако на данный момент это не самая приоритетная задача.
Spinning_bullet: Уважаемые разработчики, нельзя ли сделать в игре функциональный гудок ?
A: Спасибо за идею, мы подумаем над тем, чтобы сделать автоматический гудок до сближения кораблей. Но пока такого изменения в планах не было.
KennyMcCormickc4: Как Вы прокомментируете постоянное снижение онлайна в игре?
A: На статистику одновременного онлайна влияет целый ряд факторов. В том числе неожиданных для стороннего наблюдателя: например, перевод часов в ряде стран на летнее время его снижает, «размазывая» пик. В целом нормальный тренд до июля — это некоторое снижение данного параметра, а после июля он, как правило, «разворачивается».
Что касается цифр, которые видят игроки: сейчас они соответствуют нашим ожиданиям. Ситуация, по нашей оценке, совершенно нормальная.
KOTAngels: Вопрос такой, когда корабль тонет около берега он погружается весь, будет ли в дальнейшем реализовано частичное затопление, что бы хотя бы после смерти насолить противнику, перекрыть например корпусом ущелье, или заставив его обходить корпус подставляя борт, или союзнику спрятаться от торпед. А в дальнейшем сделать карту мелководье и при частичном затоплении кораблей, поле битвы выглядело впечатляюще )
A: Идея интересная, действительно сделает сражения живописнее. Остовы должны полноценно обрабатываться на сервере, так как они при появлении образуют новую преграду, с которой могут взаимодействовать корабли. Это влечёт за собой полноценную переделку карт, поскольку могут возникать ситуации, когда игроки специально будут использовать остов своего корабля, чтобы драматически изменить картину всего боя. Это посильная задача, но она займёт ресурсы, задействованные в работе над более важными нововведениями. Поэтому сейчас мы этим вопросом не занимаемся.
Santisima_Trinidad: Можете поделиться статистическими данными сколько людей установили уникальные модернизации? Ведь по сути они по эффективности не в силе заменить обычные модернизации в том слоте. Не проще было бы ввести отдельный слот только для уникальных модернизаций? Спасибо.
A: Публиковать статистику по каким-либо игровым параметрам не планируется, но мы следим за ситуацией со специальными модернизациями и через некоторое время, возможно, скорректируем их или добавим новые варианты. Кроме того, стоит учитывать, что количество игроков, которые установили модернизации, не является мерилом ни в абсолютных значениях, ни в процентах. Специальные модернизации и не были призваны ультимативно заменить все текущие, которые устанавливаются в тот же слот. Стояла задача сделать модернизации, которые будут полезными для некоторых сборок и стилей игры. Сейчас модернизации именно таковы: игроки иногда их выбирают вместо обычных.
Например, модернизацию на форсаж ставят на эсминцы, модернизацию на ГАП — на «немцев» и «британцев», а РЛС иногда используется на Des Moines или «Москве».
На КР их ставят только упоротые. Реально полезна лишь форсажная. Но по статистике ведь всё нормально, не правда ли?
Uzraor: Планируется ли по многократным просьбам игроков ввести баланс +/- 1?!!!
A: Мы не планируем делать все уровни боёв ±1. И мы не согласны, что это пропасть. Внутри класса, конечно, тяжело, но между классами разница в два уровня ощущается гораздо мягче. Эсминцы всё так же опасны для любого линкора, крейсеры — для любого эсминца, линкоры — для любого неосторожного крейсера, у авианосцев всегда есть соперник за воздушное господство своего уровня, и есть много возможностей удачно торпедировать или сбросить бомбы.