503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second. 503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Service Temporarily Unavailable

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

423 Online
1 пользователей и 422 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Service Temporarily Unavailable

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

История Эсминца "Туркменец-Ставропольский"

+3 голосов
2,574 просмотров

Эсминец
"Туркменец-Ставропольский"
(до 19 октября 1908 года – "Трухменец", с 15 июня 1920 года по 28 июля 1920 года – "Мирза Кучук", с 31 декабря 1922 года – "Альфатер", с 4 мая 1945 года – "Советский Дагестан", после 1949 года – "ДОССАФ")

Длина - 73,18 м
Ширина - 7,1 м
Осадка - 3,35 м
Водоизмещение - стандартное - 730 т
Механизмы - 2 вертикальных паровых машины тройного расширения - 6200 инд.л.с.(сумм. контр.) - 6491 л.с. (Пр.И.) ; 4 водотрубных котла системы Normand (1340 м2, 16 кг/см2) в 2-х котельных отделениях фирмы "Vulcan" ; 2 паровых динамо-машины по 16 кВт.
Скорость хода - максимальная - 26,1 узла, экономическая - 9 узлов
Запас топлива, уголь - нормальный - 80 т, усиленный - 100 т 
Дальность плавания - 206 миль при 25 узлах ; - 600 миль при скорости от 9 до 12 узлов
Вооружение - на 1912 год : 2 - 102мм/60 ; 1 - 37мм салютн. ; 4 - 7,62мм пулемета ; с 1916 : 2 - 102мм/60 ; 1 - 40мм зенитка ; 1 - 37мм салютн. ; 2 - 7,62мм пулемета; 2х1 торпедных аппарата 457мм; 2 прожектора по 60 см.
Радиотелеграф - 1 станция мощностью 0,5 кВт, дальность - 75 миль
Экипаж - 5 офицеров / 3 кондуктора / 74 нижних чина

"Туркменец-Ставропольский"- эскадренный миноносец типа «Украина».
24 сентября 1904 года (по другим данным 19 сентября) зачислен в списки судов Балтийского флота, в 1904 году заложен на судоверфи завода "Ланге и сын" в Риге, спущен на воду 18 февраля 1905 года, вступил в строй в 1905 году. В кампании с 1905 по 1908 гг. входил в состав Практического отряда обороны побережья Балтийского моря. До 10 октября 1907 года классифицировался как минный крейсер. С 1909 года – в составе 1-ой минной дивизии. Прошел капитальный ремонт корпуса в 1909-1910 гг. на заводе акционерного общества "Крейтон и Ко" с заменой водогрейных трубок в котлах и громоздких вентиляционных дефлекторов котельных отделений на "грибовидные". Кроме того, грот-мачту перенесли к кормовому мостику. В 1917 году прошел ремонт корпуса, главных и вспомогательных механизмов с перевооружением на заводе акционерного общества "Крейтон и Ко". В период первой мировой войны входил в состав 6-го дивизиона минной дивизии. Участвовал в набеговых операциях на коммуникации и дозоры противника, обороне Курляндского побережья и Рижского залива, минных постановках в юго-восточной и центральной частях Балтийского моря. Эскортировал и осуществлял противолодочную оборону главных сил флота. С 8 по 21 августа 1915 года участвовал в Ирбенской и с 12 по 19 октября 1917 года в Моонзундской операциях. Прошел капитальный ремонт корпуса и главных механизмов в 1916 году с заменой трубок в котлах и перевооружением на заводе акционерного общества "Крейтон и Ко". Принимал участие в февральской революции. 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. С 10 по 18 апреля 1918 года совершил переход из Гельсингфорса (Хельсинки) в Кронштадт. С 24 октября по 21 ноября 1918 года перешел по Мариинской водной системе в Астрахань и был зачислен в состав Волжской военной флотилии и 13 мая 1919 года – в состав Азово-Каспийской военной флотилии. С 31 июля 1919 года входил в состав Волжско-Каспийской военной флотилии, с5 июля 1920 года – в состав Морских сил Каспийского моря и с 27 июня 1931 года – Каспийской военной флотилии. В июле-сентябре 1920 года участвовал в боях с контрреволюционерами и бандитами в районе Ленкорани. В 1922 году нанес визит в Энзели (Пехлеви, Персия). В 1922 году – стационар в Энзели и Астаре (Персия). Прошел капитальный ремонт с 26 мая 1925 года по 30 мая 1929 года (модернизация). 23 августа 1926 года переклассифицирован в канонерскую лодку. В годы Великой Отечественной войны обеспечивал воинские и народнохозяйственные перевозки на Каспии (с августа 1942 года по февраль 1943 года). 18 июля 1949 года исключен из состава ВМФ с передачей организации ДОСФЛОТ города Астрахани для использования в качестве учебного судна, а 30 июля 1962 года исключен из списков судов ДОССАФ с передачей "Главвторчермету" для разборки на металл.

спросил 22 Ноя, 16 от Fantomas89S Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (238 баллов) в категории История

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

3 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Благодарю за обзор корабля...история - это всегда святое !
ответил 22 Ноя, 16 от Iron Матрос Матрос (106 баллов)
выбран 22 Ноя, 16 от Fantomas89S
0 голосов
Эта информация взята из справочника. Укажите источник.
ответил 22 Ноя, 16 от Nomad  Ст.  матрос Ст. матрос (178 баллов)
0 голосов
Спасибо за историю корабля - люблю историю кораблей читать !!!
ответил 05 Март, 18 от Вадим Таракан Салага (3 баллов)
...