503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second. 503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Service Temporarily Unavailable

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

420 Online
1 пользователей и 419 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Service Temporarily Unavailable

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Бюллетень 0.5.8

+2 голосов
1,128 просмотров

Режим «Бастион»

В обновлении 0.5.8 баталии World of Warships впервые шагнут и на сушу! Для того чтобы внести дополнительное разнообразие в бои на старших уровнях, в новой версии появится новый экспериментальный режим «Бастион». На первом этапе он будет доступен лишь на карте «Атлантика». Главная особенность режима — участие в сражении береговых объектов, которые поддерживают захватившую их команду огнём и разведкой. Они бывают двух видов:

  • Форты — укрепления с арсеналом крупнокалиберных орудий главного калибра и батареей ПВО. Они представляют собой серьёзную силу даже при минимальной поддержке союзных кораблей;
  • Дозорные посты — укрепления, которые способны «подсвечивать» противника для своей команды и союзных фортов.

Береговые объекты можно не только захватывать, но и подавлять огнём главного калибра или ударами палубных бомбардировщиков, временно выводя их из боя. Подобные действия ослабляют реальную боеспособность вражеской команды и приносят очки преимущества, аналогично знакомому игрокам режиму «Превосходство».

Обратите внимание: режим «Бастион» находится на тестировании, и его финальный облик во многом будет зависеть от ваших отзывов.

 

Изменения балансировщика

Балансировщик, отвечающий за подбор состава команд в бою, — это один из самых сложных компонентов игры. Неудивительно, что порой он получал самые противоречивые отзывы. Команда разработчиков непрерывно ведёт работу по его совершенствованию и вскоре будет готова поделиться её плодами. В версии 0.5.8 запустится обновлённый матчмейкер для режима «Случайный бой».

 

Цель этого нововведения — исключить ситуации, в которых уже по составу команд можно сразу предположить исход боя, и сделать противостояние более честным. Особенности работы обновлённого балансировщика:

  • Полностью исключены ситуации, когда в командах оказывается разное количество игроков.
  • Баланс авианосцев по уровню остаётся симметричным.
  • В World of Warships существует понятие «уровень боя» — максимальный уровень техники в каждом конкретном сражении. Корабли, уровень которых соответствует уровню боя, — это так называемые «топы», или «топовые» корабли. Для них включаются следующие правила:
    • В каждом классе количество «топовых» кораблей строго симметрично. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня, то у соперников также будет два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня.
    • Правило выше действует также для линкоров, уровень которых на единицу ниже уровня боя. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть один линкор VII уровня, то у соперников также будет один линкор VII уровня.
    • Допустимая разница в количестве отрядов между командами ограничена и теперь равна единице.
    • Допустимая разница в количестве эсминцев между командами ограничена и теперь равна единице.
    • Допустимая разница в количестве линкоров между командами ограничена и теперь равна единице.
    • Допустимая разница в количестве крейсеров между командами ограничена и теперь равна двум.

 

Кроме того, некоторые особенности работы обновлённого балансировщика ещё предстоит проверить и определить их необходимость:

  • Новая логика работы матчмейкера при подборе команд никак не учитывает нации кораблей. Например, теоретически возможна ситуация, когда напротив трёх японских эсминцев окажутся три американских.
  • Если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (например, 11 на 11, 10 на 10 и т. д.).
  • Допускается балансировка самых младших кораблей в бою без учёта их класса. Например, в бою VIII уровня напротив линкора VI уровня может оказаться эсминец VI уровня.
  • Допускается балансировка двух кораблей одного класса соседних уровней, если они не «топы» и не относятся к классу линкоров. Например, в бою VIII уровня напротив крейсера VII уровня может оказаться крейсер VI уровня.
  • Допускается составление отрядов из кораблей самых разных уровней (так называемые «брелки»).

 

Пользуясь случаем, команда разработки World of Warships выражает благодарность всем командирам, которые оставляли свои идеи и замечания по работе балансировщика. Мы продолжим собирать ваши мнения уже по обновлению 0.5.8, чтобы сделать подбор техники в бою максимально прозрачным и приятным для всех игроков.

Новые карты

В обновлении 0.5.8 вас ждёт очередное расширение географии игры. В новой версии к привычному набору локаций добавятся ещё две карты для кораблей VII–X уровней:

  •  «Море Надежды» — акватория с интересным ландшафтом, расположенная в водах между Францией и Британией.
  • «Петля» — место пересечения морских путей в Атлантическом океане.

 

 Бронирование крейсеров

В 0.5.8 будет продолжена переработка бронемоделей кораблей игры. Наша цель — привести бронемодели, которые создавались на разных этапах развития проекта, к одному уровню детализации. В новой версии более точные модели получит класс крейсеров. В отдельных случаях это приведёт к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Улучшенная детализация скосов и обводов создаст дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции.

Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами при этом никак не будет затронуто.

Вращение башен и установок ГК

 

В обновлении 0.5.8 почитателей манёвренных схваток на предельных скоростях хода ожидает приятный сюрприз. В новой версии орудийные установки некоторых кораблей получат возможность поворачиваться на 360 градусов, что поможет оперативнее переводить огонь с одного борта на другой. Время, которое раньше уходило на разворот орудий, отныне можно будет потратить с большей пользой. 

 

Как по мне очень хороший патч, новый режим, балансировщик, карты, интерфейс.

спросил 27 Июнь, 16 от Snake5932 Салага (19 баллов) в категории Новости

Интерфейс

Согласитесь, сделать меткий выстрел по противнику и тут же узнать, какие именно повреждения ему нанесены, не только приятно, но и важно для планирования дальнейших действий в бою. В версии 0.5.8 следить за ходом сражения и своими успехами в нем станет ещё проще. Все игроки, желающие получать более подробную информацию о своих действиях в бою, смогут воспользоваться опцией «Детализированные ленточки». При её включении ленточка «Попадание» для орудий главного калибра будет разделена на 4 подтипа:

  • для ББ- и ОФ-снарядов — «Пробитие»;
  • для ББ- и ОФ-снарядов — «Непробитие»;
  • для ББ-снарядов — «Сквозное пробитие»;
  • для ББ-снарядов — «Рикошет».

В этом же расширенном режиме рядом с полученными ленточками появился счётчик суммарного урона, наносимого в ходе боя. 

Обратите внимание, что счётчик не учитывает нанесение урона по наземным объектам.

 

Прочие изменения

 

  • Для того чтобы игрокам было проще различать бронебойные и фугасные снаряды, а также отличать залпы орудий других игроков от своих собственных, будет скорректирована цветовая схема трассеров.
  • Улучшится логика работы навыка «Радиоперехват». Индикатор обнаружения будет выводиться во всех случаях, когда корабль виден команде противника, в том числе во время короткого интервала (примерно 3 секунды) между моментом последнего обнаружения и исчезновением корабля из «засвета».
  • Расширены возможности по настройке звука. В числе прочего добавлена опция «Национальная озвучка командиров».
  • Добавлено оповещение участников команды об огне одного из союзников по сокомандникам. Оповещение выводится с интервалом минимум в 10 секунд.
  • Улучшена работа механизма индивидуальных предложений. Увидеть их в действии вы сможете в ходе общего теста версии 0.5.8. Изменения позволят делать игрокам более разнообразные и интересные предложения. Обратите внимания: в ходе общего теста версии 0.5.8 индивидуальные предложения будут включены в тестовых целях. Указанные там цены и другая информация о предложениях изменятся в итоговой версии.
  •  

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

6 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Режим Бастион?

Хочу-хочу-хочу!!!
ответил 27 Июнь, 16 от Дежавю  Ст.  матрос Ст. матрос (195 баллов)
выбран 11 Июль, 16 от Snake5932
0 голосов
Хотелось бы узнать по подробнее об новом режиме.
ответил 27 Июнь, 16 от домовёнок  Ст.  матрос Ст. матрос (176 баллов)
Блин у меня нету 9 уровня, чтобы попасть на Атлантику
А где про девятый уровень написано?
Карта Атлантика 9-10 лвл
Не помню насчёт семёрок, но на восьмёрках, на Хиппере, например, я там был. В случайках.
Да и вспоминай - Атлантика даже в РБ есть. На семёрках. Или ты в РБ не катаешь?
В РБ катаю, но не думаю, что Бастион там будет
Не, я к тому, что даже на семёрках он будет, режим этот.
я помотрел карту атлантика, там написано уровень боёв 9-10
Так это максимальный уровень. А бои у нас с 7 по 9 - и уровень боёв у них 9.
Ладно, но всё равно мне как - то не нравиться играть на высоких лвл
Семёрки-восьмёрки норм ещё.
Да и вот тебе дополнительный стимул)
Попробую попать на эту карту
0 голосов
спасибо за полезную информацию
ответил 28 Июнь, 16 от Fantomas89S Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (238 баллов)
0 голосов
Я уже слышал об этом,хотелось бы поподробнее узнать об этом
ответил 28 Июнь, 16 от zahar2175 Лейтенант Лейтенант (597 баллов)
0 голосов
Посмотрим, пощупаем, оценим...
ответил 28 Июнь, 16 от Alex196161 Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (298 баллов)
0 голосов
На Бастион не попадал еще - пока мелкие выкатывал, 4 лвл, думаю к пятнице уже будет возможность затестить Бастион.
ответил 29 Июнь, 16 от Dencheg1996 Ст. лейтенант Ст. лейтенант (646 баллов)
...