Имхо... любые. Но есть такая тонкость, что на некоторых это делать нужно не столь очевидно.
Совсем неиграбельных кораблей среди крейсеров нет. Есть лк 3 уровня, которые вызывают боли... лютые боли. Но это можно перетерпеть. Кр же 3-4 уровня так же не о чем и проскакиваются быстро.
Но дальше, уже серьезнее. Одна из лучших веток в игре - японская. Да, любые корабли имеют свои минусы и японцы тут не исключение. Однако количество плюсов у японцев значительно выше чем у других кораблей. Один из бесспорных плюсов, что начиная от фурутаки, все последующие корабли имеют очень хорошее бронирование, длинные торпеды, малую заметность, лучшие фугасы среди крейсеров, мощный калибр и преимущество в количестве ГК. Хоть это и вроде бы балансируется долгой перезарядкой, долгим поворотом башен, однако всё равно японцы тащат и скиллованность к капитану не столь критична, как на хрустальных советах и немцах. Японские корабли могут позволить ошибаться своему командиру и оставаться боеспособным, где на других нациях, одна ошибка отправляет в порт.
В игре есть проблема с крейсерами ближе к топу, особенно 8 уровень... они не тащат от слова - совсем. И именно Могами является хоть каким то вменяемым кораблем, по тактике на него похож Адмирал Хиппер, но явно уступает, имея точно такую же тактику и похожие характеристики, он уступает Могами в плюсах, по ГК, а минусы имеют те же, советы и американцы же ближе к топу являют собой лишь корабли второй линии, танковать они не могут, советы из за картонности, американцы из за отсутствия торпедных аппаратов. А игра на второй линии... эм, это удел ЛК и удовольствие на крейсере достаточно сомнительное