476 Online
14 пользователей и 462 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Более подробные ТТХ ТА Fubuki, Kagero и Shimakaze

+4 голосов
1,428 просмотров

Fubuki

Type90 mod. 1 - не изменился

610-мм 3-трубный
Торпеды    3x610мм
Время заряжания    82
Альфа урон    47 800
Урон    1 300
Скорость    62
Дальность стрельбы    10.0 км
Видимость с кораблей    1.6
Размер взрыва    1.2
Цена    250

Type90 mod. 2 - не изменился

610-мм 3-трубный
Торпеды    3x610мм
Время заряжания    82
Альфа урон    47 800
Урон    1 300
Скорость    57
Дальность стрельбы    15.0 км
Видимость с кораблей    1.4
Размер взрыва    1.2
Цена    400

Type93 mod. 2 - NEW топ ТА КР Ibuki

610-мм 3-трубный
Торпеды    3x610мм
Время заряжания    90
Альфа урон    58 700
Урон    1 400
Скорость    67
Дальность стрельбы    10.0 км
Видимость с кораблей    1.7
Размер взрыва    1.3
Цена    600

 

Kagero

Type90 mod. 2 старые 15км, как топ у  Fubuki, удаленны.

Type93 mod. 1 - не изменился, кроме ухудшения скорость и дальности засвета.

 610-мм 4-трубный
Торпеды    4x610мм
Время заряжания    120
Альфа урон    58 700
Урон    1 400
Скорость    67 -> 62
Дальность стрельбы    20.0 км
Видимость с кораблей    1.7 -> 2.5
Размер взрыва    1.3
Цена    900

Type93 mod. 2 - NEW топ ТА КР Ibuki

610-мм 4-трубный
Торпеды    4x610мм
Время заряжания    120
Альфа урон    58 700
Урон    1 400
Скорость    67
Дальность стрельбы    10.0 км
Видимость с кораблей    1.7
Дальность предупреждения    100
Размер взрыва    1.3
Вероятность пожара    0
Цена    600

Type F3 - NEW ТА КР Zao

610-мм 4-трубный
Торпеды    4x610мм
Время заряжания    104
Альфа урон    59 600
Урон    1 500
Скорость    76
Дальность стрельбы    8.0 км
Видимость с кораблей    1.9
Размер взрыва    1.3
Цена    650

Shimakaze

Type93 mod. 1 - не изменился, кроме ухудшения скорость и дальности засвета.

610-мм 5-трубный
Торпеды    5x610мм
Альфа урон    58 700
Урон    1 400
Скорость    67 -> 62
Дальность стрельбы    20.0 км
Видимость с кораблей    1.7 -> 2.5
Размер взрыва    1.3
Цена    900

Type93 mod. 3  - не изменился, кроме дальности стрельбы и дальности засвета.

610-мм 5-трубный
Торпеды    5x610мм
Время заряжания    153
Альфа урон    66 800
Урон    1 500
Скорость    67
Дальность стрельбы    15.0 км -> 12 км
Видимость с кораблей    1.7 -> 1.9
Размер взрыва    1.41
Цена    1 200

Type F3 - NEW ТА КР Zao

610-мм 5-трубный
Торпеды    5x610мм
Время заряжания    131
Альфа урон    59 600
Урон    1 500
Скорость    76
Дальность стрельбы    8.0 км
Видимость с кораблей    1.9
Размер взрыва    1.3
Цена    650

спросил 15 Апр, 16 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (277 баллов) в категории Курилка

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

12 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
На высоких ЛВл не играю так что меня это не коснётся
ответил 15 Апр, 16 от домовёнок  Ст.  матрос Ст. матрос (176 баллов)
выбран 30 Сен, 16 от Vader_Kerensky
0 голосов
нерфят японцев ((( мало того что скорость снизили. так еще и засвет увеличили, уворачивайтесь не торопясь. Похоже война с веерами началась ((
ответил 15 Апр, 16 от Gevorg Мичман Мичман (424 баллов)
Всё будет нормально =) скорей ребаланс, а не нерф.
0 голосов
Я бы сделал так... Добавил бы заметности японцам, НО ускорил бы чуток КД ГК и скорость поворота башен. Всё равно с их разположением башен игра возможно только на литераде. Это бы улучшило гейплей и сделала бы японцев более вариотивными и одновременно не имбовыми так как ГК было бы всёравно хуже чем у американцев и советов.
ответил 15 Апр, 16 от Domin Ст. мичман Ст. мичман (495 баллов)
У... Советы сейчас настолько занерфлены, что у них даже японцы иногда артдуэли выигрывают.

Советы сейчас как: либо маневрируют, либо стреляют. Если маневрируют, скорострельнось их примерно равна японской. При гораздо лучших фугасах у япов - размер сплэша больше, шанс пожара и альфа выше.

А учитывая их огромные размеры и невысокую манёвренность...

По крайней мере если рассматривать дуэльку между советом и японцем, у которых позади по крейсеру прикрытия(равного скилла, стреляющих по этим ЭМ, на равном удалении и при прочих равных условиях),  то японец как правило победит.

Поэтому вместо того, чтоб японцев нерфить(которые сейчас нифига не имбы, сам на Фубуки играю и знаю, что это), лучше б советы апнули. Как противовес японским ЭМ - японцам от них не убежать, на торпеды советов не поймать, поэтому засветился - труп.
0 голосов
Эх, написал бы реальный урон для сравнения, а то по альфе фиг определишь)

То есть на Фубуки теперь стоковые торпеды вообще не актуальны будут? От принципа вариативности мы опять вернулись к принципу прокачки?

А вот для Кагеро это почти нерф получился. 10 км - как бы мало, 20 км - как бы много. Оптимальные торпеды на 15 км убрали, которые вместе с перком 12 были, но зато быстрые. Зато оставили 20 км, на которые все как раз таки жаловались. Превосходно!
ответил 15 Апр, 16 от Дежавю  Ст.  матрос Ст. матрос (195 баллов)
Клиента на работе нет =)) Там какая то укуренная формула перерасчета =/ попробую выкурить как до клиента дома доберусь =)

Ну Фубуки вариативность между Type90 mod. 2 и Type93 mod. 2 вполне себе =)))

Кагеро да или клоз или не клоз =) Сама жхпа что под разные ТА разные перки у командира надо, на Кагеро и Шимакадзе, переключать ТА со сбросом перков дичь какая то  =/
Кстати, по предварительным данным - новый этап ОТ 21 числа начнётся.
Угу премы будут давать катать, за 5 побед 5 прем. кораблей в порт зачислят
0 голосов
И это ещё не последняя балансировка. Нельзя сделать игру совершенной, а вот вызвать к ней отвращение-можно, выпуская месяц за месяцем обновления, которые только вызывают раздражение у игроков...

З.Ы. Бросал играть на неделю, затем стал проводить в игре по 10-15 боёв за день (когда что-то разыгрывается). Сейчас играю по 3-5 боёв в день (не каждый день), выполняя суточные задания. Запал игры стал пропадать в связи с частым выходом обновлений, которые не всегда уживаются в рондоме (не все игроки, точнее, мало кто успевает адаптироваться от обновления к обновлению, сменить тактику, если нужно), а просто набирать стату надоело...
ответил 15 Апр, 16 от Alex196161 Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (298 баллов)
редактировать 15 Апр, 16 от Alex196161
Лишь бы лишь бы повайнить, ах, как плохо, что вышло новая обнова. Как это вижу я.
Кстати, спешу тебя обрадовать.
В параллельном проэкте от Варгейминг - WOTG, разрабы услышали таких, как ты. И... И написали, что прекращают все работы по игре. Что игра и так хорошая получилась, и что не хотят они её больше трогать.
Так что она теперь твоей самой любимой игрой стать должна)
P.S только вот игроки этому не рады что-то...
Делают ставки, сколько игра продержится. Пока сходятся на мысли, что умрёт только через пол года...
Всё то же самое будет, если и корабли обновляться перестанут. Заметь - между последними крупными обновами прошло 3 месяца. Вернее, пройдёт, когда её пустят в релиз.
А если делать перерыв в два раза больше, то... Заметь - полгода - срок жизни ВОТГ, равен двум срокам обновления ВОВС.
И только ЦА вечно чем-то недовольна. Игра обновляется - плохо. Не обновляется - плохо. Слишком часто, слишком редко - всё ей не нравится. И да, золотой серединки не существует) Золотая середина - это когда одним "слишком часто", другим "слишком редко")))
P.P.S. Какие ленивые люди нынче пошли... Язык на клавиатуре лень сменить...

Во-первых, не нужно тыкать...

Во-вторых, никто и не ноет (когда Я начинал, Вы ещё под столом ножками сучилиsmiley).

В-третьих, в любой игре должен быть смысл, чтобы в неё играли множество участников (WOTG бессмысленна сама по себе, не считая множества более достойных игр на эту тематику).

И, последнее, обновление обновлению рознь. Можно менять карты, добавлять ветки кораблей, можно даже изменять ТТХ отдельных кораблей. Но менять механику игры, нерфя отдельные ветки кораблей, при этом апнуть другую, и так до бесконечности, "убивает" саму идею... Так было с танками, самолётами, а теперь и с кораблями...

З.Ы. Статистика:WOT по всему миру:более 10000000 зарегистрированных (активно играющих (более 1 раза в месяц) 900000).

WOWS по всему миру:400000 зарегистрированных (активно играющих (более одного раза в месяц) 95000 (из них на RU-56000)...

З.Ы.2 И Я не говорю, что, если постоянно будут менять игровую механику, то игра завтра будет снята с сервера (придут другие, как и в WOT, где ветеранов осталось меньше 5%). Просто Я, как и некоторые другие игроки, перестанут в неё играть... Только и всего.smiley

0 голосов
повторюсь в сотый раз . нужен не нерф а лимит. кто согласен ставьте + кто нет -
ответил 15 Апр, 16 от sereban2577 Салага (9 баллов)
Лимит ЭМ породит новые проблемы и новый вайн.

Разрабы хотят что-то в стиле нерфа Минекадзы пока попробовать, ИМХО.
вайн и проблемы неискоренимы,но все же с лимитом проблем будет меньше и игра динамичней. Мое имхо
Я хз но разрабы очень трясутся над временем ожидания в очереди, и балансер в том виде, что есть начнет дурковать ещё жесче и чаще ИМХО

Будут пытаться через торпеды забалансить, а там может и мачмейкер 2.0 готов будет, если он не сможет решить только ИМХО тогда пойдут на лимит ЭМ, если не его другого не придумают.
да я все понимаю. но не будет баланса игра умрет. вот сейчас выкатил Балтимор. по 6 ЭМ авика нет.... ЛК у красной (понимаю) Я не достаю ни КР ни ЛК. все время свет . Прошел чуть вперед. Включил РЛС ну продамажил за это время на 10к эм. все хорош. И тут как летит торпедный суп наверное штук из 30. увернутся нереально. Бой окончен. Либо сзади стоять либо ливать. Ниакого интереса по ходу. Так что непоколебим в своем мнениии что тольок лимит решит проблему. Ну сядут люди на Кр и Лк. Уверен
0 голосов
Честно говоря дошел до Кагеро и забросил японцев. Скучноватый геймплей - поливаешь торпедами из инвиза, только к концу боя уже позволяешь себе играть активнее. Возможно это оживит игру на японцах. Во всяком случае, попробую.
ответил 16 Апр, 16 от Ko_MSORG Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (243 баллов)
0 голосов
хорошие изменения, разнообразие появится.
ответил 16 Апр, 16 от Snake5932 Салага (19 баллов)
0 голосов
На высоких ЛВл не играю. Мне фиолетово :)
ответил 19 Апр, 16 от demagog Салага (36 баллов)
0 голосов
Надо японцам ГК по-лучше сделать
ответил 21 Апр, 16 от Azazen163  Ст.  матрос Ст. матрос (184 баллов)
0 голосов
позноватильно  спасибо за информацию
ответил 30 Апр, 16 от Fantom Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (358 баллов)
0 голосов
Играю на Фубуки в РБ 5 сезона. Пробовал торпеды на 15 и 10 км. Остановился на 15, хотя было бы неплохо менять в бою ,как снаряды ОФ на ББ.
ответил 31 Окт, 16 от Nomad  Ст.  матрос Ст. матрос (178 баллов)
...