372 Online
0 пользователей и 372 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Service Temporarily Unavailable

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

А что делать например если встретится нос к носу подлодка противника на глубине?

+3 голосов
838 просмотров
Это например будет очень сложно в разбаботке механики игры,так как запуск торпед производится с перископной глубины.А если подлодка противника нырнёт на глубину?Чем атаковать её?или они разойдутся как в море корабли?
спросил 10 Ноя, 15 от Вячеслав Салага (59 баллов) в категории Подводные лодки

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

9 Ответы

+2 голосов
Пускать торпеды.
ответил 10 Ноя, 15 от demagog Салага (36 баллов)
+1 голос
Ну если уж совсем нос к носу, то остаётся последнее оружие - таран!
ответил 10 Ноя, 15 от Ko_MSORG Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (243 баллов)
+1 голос
Уверен, как и с кораблями, самолетами и другой техникой, - можно реализовать интересный игрвоой процесс. Эсминцам добавить глубинные бомбы и т.д. НО, это все требует времени и затрат финансовых, а следовательно, - это почти другая игра. Другими словами, - это может быть реализовано, но не скоро.  Я за, жду =) но..
ответил 23 Ноя, 15 от Xatik Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (840 баллов)
0 голосов
не понятен вопрос очень, о чем он
ответил 29 Дек, 15 от домовёнок  Ст.  матрос Ст. матрос (176 баллов)
0 голосов
Вообще-то у кораблей есть глубинные бомбы против подводных лодок,так что кроме нагрузки на сервер и времени на разработку игровой механики,ничего сложного нету,все можно сбалансировать
ответил 22 Янв, 16 от monolith67 Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (226 баллов)
0 голосов
акволангисты поплывут и начнется подводныи махыч и тут линкорн подедет и винтами всех порубит и в оконцовке ничья! сорян за флуд не удержался
ответил 22 Янв, 16 от ToXa  Ст.  матрос Ст. матрос (166 баллов)
0 голосов
хммм. какие нагрузки на сервер не понятно. чем нагрузится серверная часть тоже непонятно, живём в 21 веке забудьте о сервере который выглядит как блок типа тоуер или рековый. давно уже в кластеры объединяют.  Если Ты говоришь о нагрузках - почитай какое железо установлено у CCP Games где в среднем в онлайне около 50к живых игроков и все они в одном рилме, а уж там то песочница (SandBox) где игрой генерится около 20% внутреигровых предметов, остальное делают игроки, да и баталии проиходят по тысячи человек, крайний раз рекорд 5к+ участников в одной битве. Вот там нагрузки.

Варгейминг? хммм легкие и быстрые деньги, маркетинг. зачем добавлять сложности? когда и так всё работает - насос качает деньгу, молодежь переходит с одного проекта в новый. Реклама, совместные акции, спонсирование. Добавление бумажных или выдуманных проектов техники - удержание потребителя на коротком поводке. Не уверен, что музыку они записывали с оркестрами как это смог себе позволить гайдзин. Не уверен что ролик перед Днём Победы набрал больше просмотров чем у гайздинов "Победа за нами" который потом транслировался по ТВ в день победы.

 

Резюме. Маркетологи работаю хорошо. Проект ни коим образом не хаю, констатирую факты тем самым немного разочаровывая мечтателей.
ответил 26 Янв, 16 от kinloss Лейтенант Лейтенант (587 баллов)
0 голосов
Привет! уйти от столкновения это точно))))
ответил 21 Июль, 16 от Germes11 Салага (56 баллов)
0 голосов
поверь не встретишь! но шутка оценена!
ответил 06 Апр, 17 от makfield Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (211 баллов)
...