1272 Online
0 пользователей и 1272 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Гид по супер-модернизациям. И их названия

0 голосов
3,390 просмотров

Нет предела совершенству, а лучше хочется всегда. В обновлении 0.7.6. игроки получат возможность устанавливать на корабли Х уровня особые персональные модернизации.

Задача модернизаций — скорректировать ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли или дать альтернативный вариант игры. Однако, они устанавливаются в существующие слоты, а также имеют балансирующие параметры. Это сделано, чтобы добавить вариативность в «закачку» кораблей, при этом оставляя их в балансе друг с другом даже в случае отсутствия на одном из кораблей такой модернизации.

Чтобы получить легендарную модернизацию, нужно выполнить цепочку боевых задач на соответствующем корабле. Рассмотрим особенности, плюсы и минусы новых модернизаций, которые разместятся в 5-м или 6-м слоте в зависимости от конкретного корабля.

Курсивом выделено мнение редактора

 

Линкоры

Republique (Слот 6)

  • –18% от времени перезарядки ГК
  • –13% от скорости поворота башен ГК
  • –24% от максимальной дальности стрельбы ГК

Плюсы: Основной «козырь» Republique — быстрая перезарядка главного калибра. С новой модернизацией она ещё больше ускорится, что хорошо уже само по себе, но также даст возможность лучше использовать ситуации, когда противник заходит на циркуляцию и подставляется бортом.

Минусы: Взамен Republique жертвует скоростью поворота башен и дальностью, что иногда будет мешать реализовывать свой урон в минуту при активном маневрировании. При этом маневрирование станет более актуальным, так как дальность стрельбы значительно сократится и стрельба по противнику станет чуть менее безопасным делом.

Прелесть Персика пытаются приблизить к соперникам. Это там, где она не живет, ибо жрет фугасы не в себя. Бесполезно. 


Großer Kurfürst (Слот 6)

  • –15% от времени перезарядки ГК
  • –15% от времени перезарядки ПМК
  • –7% от скорости поворота ГК
  • –8% от максимальной дальности стрельбы ГК

Плюсы: Новая модернизация наверняка придётся по душе любителям активного ближнего боя на Großer Kurfürst. Схема бронирования, запас прочности, а главное — сила и дальность ПМК делают его отличным бойцом в этой роли. И новая модернизация прекрасно вписывается в эту концепцию, уменьшая время перезарядки ГК и ПМК.

Минусы: В случае установки этой модернизации принцип обмена прост — увеличение силы в ближнем бою взамен на сокращение дальности стрельбы.

Б. Баланс. Обратите внимание, что здесь штрафы намного ниже, а бонусов больше и они не сказать, что менее жирные. Модуль похож на ап и обязательный


Yamato (Слот 6)

  • –6% от времени перезарядки ГК
  • –7% от максимального разброса снарядов ГК
  • –19% от скорости поворота ГК

Плюсы: Наибольшая эффективность Yamato достигается на дальней дистанции за счёт баллистики его орудий и разброса снарядов, а также нивелирования проблем медленного поворота башен и высокой цитадели. Новая модернизация закрепит за ним звание снайпера среди линкоров, увеличив точность его ГК.

Минусы: Если вам больше по душе активно маневрировать и играть от средней дистанции, то этот стиль будет значительно сложнее реализовать из-за ещё более долгого поворота башен.

Походу, единственный модуль, который реально дает вариативность. Стандартный досыл позволяет стрелять чаще, а новый модуль – лучше попадать. Вкусовщина, 50/50.


Montana (Слот 5)

  • –30% от времени устранения затопления
  • –15% от времени тушения пожара
  • –70% от времени ремонта рулевых машин
  • –30% от времени перекладки рулей

Плюсы: С этой модернизацией Montana получает прибавку к манёвренности и уменьшение времени пожаров и затоплений, что более чем актуально для любого линкора. Активная игра на средней дистанции в общем и продавливание направлений в частности станет значительно эффективнее.

Минусы: Новая модернизация занимает пятый слот, в котором каждая модернизация влияет на живучесть. Таким образом у вас будет интересный выбор: не получать урон за счёт модернизации на маскировку, уходить от торпед за счёт модернизации на обнаружение или — третье — более успешно бороться с пожарами, затоплениями и избегать попаданий с улучшенной перекладкой рулей за счёт новой модернизации. Однозначного ответа тут нет — выбирайте, что лучше подходит к вашему стилю игры.

Жертвовать инвизом ради того, чтобы гореть еще больше? Серьезно? Нет, спасибо.

Conqueror (Слот 5)

  • +13% к скорости поворота башен ГК
  • –80% от времени ремонта рулевых машин
  • –40% от времени перекладки рулей

Плюсы: В отличие от предыдущих, эта модернизация даёт своему кораблю альтернативный геймплей. Если вы хотите играть на манёвренном линкоре, то Conqueror с этим улучшением — хороший выбор.

Минусы: Как и в случае с Montana, при установке модернизации вы потеряете либо в маскировке, либо в дистанции обнаружения торпед.

А вот здесь вариант интересный. Башни вращаются быстро, рули крутятся хорошо. В 4 слот можно брать вместо рулей СБЖ2. Вкусовщина 50/50. Хотя, имхо, и подходит лучше для ДЦП-ганс.

спросил 20 Июнь, 18 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости

 

Крейсеры

Zao (Слот 6)

  • –20% от времени перекладки рулей
  • –7% от максимального разброса снарядов ГК
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК

Плюсы: Основная сложность при экипировке Zao — это два выбора: между дальностью и скоростью стрельбы, а также между маскировкой и маневренностью. С одной стороны, баллистика орудий позволяет крейсеру легко брать упреждение на дальних расстояниях, и поэтому увеличение дальности стрельбы — хорошая опция, с другой стороны — увеличение урона в минуту ещё никому не мешало. В споре маскировки и рулей тоже не всё однозначно, но как мы уже писали выше — это вечный вопрос крейсеров и больше зависит от стиля игры. Новая модернизация предлагает пограничное решение, увеличивая дальность стрельбы, точность (а значит и урон с залпа) и время перекладки рулей.

Минусы: Как таковых минусов у неё нет, просто другие модернизации повышают отдельные параметры заметно больше.

Тупо ап корабля через модернизацию. Обязательна к выдрочке и установке.


Hindenburg (Слот 5)

  • –20% от времени перекладки рулей
  • –70% от времени устранения затопления
  • –40% от времени тушения пожара
  • –50% от времени ремонта ГК

Плюсы: Hindenburg — один из самых стабильных крейсеров, во многом благодаря урону в минуту, баллистике и живучести. Последний пункт достигается в том числе из-за схемы бронирования. Новая модернизация ещё больше повысит живучесть, сделав крейсер менее уязвимым для непрямого урона. В сочетании с улучшенной перекладкой рулей и быстрым ремонтом ГК Hindenburg становится настоящим «танком», способным продавливать направление и оттягивать урон на себя.

Минусы: Однако если получать урон и действовать на средних и близких дистанциях — вовсе не ваш стиль игры, то в этом случае модернизации на маскировку или рули всё так же к вашим услугам.

Из Гитлебурга лепят недолинкор ближнего боя. Вот только нашлепок брони дополнительных не завезли. Очень спорна, 25 против 75.


Henry IV (Слот 5)

  • –12% от времени перезарядки ГК
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК
  • +10% к заметности

Плюсы: Henry — в первую очередь крейсер для дальнего боя. Хорошая баллистика и высокая скорость позволяют ему наносить урон и «убегать» от пущенных по нему снарядов. Но зачастую, в отсутствие снаряжения «Корректировщик огня», крейсеру не хватало дальности, и потому для комфортной игры логичным был выбор модернизации на дальность стрельбы в ущерб скорострельности. Новая модернизация призвана решить эту проблему и укрепить Henry в роли крейсера, постоянно оказывающего давление на противника.

Минусы: С этой модернизацией вы всегда будете под пристальным вниманием противника. Идти в средний-ближний бой нужно будет с большей осторожностью, так как заметность Henry повысится до уровня линкоров, а также пострадает его манёвренность из-за отсутствия модернизации на перекладку рулей.

Самый упоротый модуль, что можно было придумать. С одной стороны – пики точеные, с другой – хуи дроченые. Вроде можно дальность довести до линкорной. Но и светиться будешь как линкор. Можно сделать ДПМ почти как у крейсеров здорового человека. Но ведь всё-равно будешь светиться! Вкусовщина, с запахом мертвячины. 25 на 75.


Minotaur (Слот 5)

  • +150% ко времени действия дымогенератора
  • +10% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю
  • –5% от заметности с кораблей
  • –15% от времени действия дымов

Плюсы: С этой модернизацией Minotaur получает альтернативные дымы: время постановки значительно возрастёт, что даст возможность закрывать большие участки дымами и свободно в них передвигаться. Это откроет новые тактические возможности для крейсера.

Минусы: Новая модернизация хоть и содержит в себе бонус на маскировку, но меньший, чем «Система маскировки Модификация 1». И вряд ли она подойдёт тем, кто предпочитает играть на Минотавре с РЛС.

Альтернативная версия Коровы. Уже третья. Вкусовщина

Des Moines (Слот 6)

  • –50% от времени набора максимальной мощности при разгоне
  • –20% от времени перекладки рулей
  • –10% от времени действия поисковой РЛС

Плюсы: В большинстве случаев наибольшая эффективность игры на Des Moines достигалась при контроле точек за счёт РЛС и стрельбе из-за островов за счёт баллистики. Однако в остальных случаях крейсеру не хватало динамики. Новая модернизация даёт крейсеру возможность более эффективно вести бой на открытой воде, увеличив его манёвренность и разгон.

Минусы: Стоит помнить, что помимо небольшого снижения времени действия РЛС модернизация занимает шестой слот, где находятся улучшения скорострельности, дальности стрельбы или силы ПВО.

Какая непонятная херота. Бесполезно, ДПМ или дальность лучше


Worcester (Слот 5)

  • +10% ко времени работы поисковой РЛС
  • +20% ко времени работы гидроакустического поиска
  • +20% ко времени работы заградительного огня ПВО

Плюсы: Будет модернизация и для только готовящегося выйти на арену американского крейсера Worcester. Это настоящий боец поддержки, который обладает большим набором снаряжения. Он может одновременно нести на борту ГАП, РЛС и «Заградительный огонь ПВО», а новая модернизация ещё и улучшит их, увеличив время действия.

Минусы: Нет возможности усилить перекладку рулей или маскировку за счёт других модернизаций в пятом слоте.

Без инвиза усиленная РЛСка не нужна. Модернизация идет лесом


«Москва» (Слот 6)

  • –11% от максимального разброса снарядов ГК
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК
  • –13% от скорости поворота башен ГК

Плюсы: Также так и Yamato, «Москва» наиболее эффективна на дальней дистанции за счёт баллистики и бронирования. Новая модернизация улучшит не только дальность, но и точность стрельбы.

Минусы: Стоит помнить, что помимо снижения скорости поворота башен модернизация занимает 6-й слот, где находятся улучшения скорострельности, силы ПВО и модернизация на ещё большее увеличение дальности огня. Так что выбор предстоит интересный.

Ау, блять, Москва – крейсер. Нахера из него лепят эрзац-Ямато? Я могу сесть на нормальную Ямату.  И выбивать больше и танковать лучше. Бесполезная.

 

Эсминцы

«Хабаровск» (Слот 5)

  • –6% от времени перезарядки ГК
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК
  • –13% от скорости поворота башен ГК

Плюсы: Дальность стрельбы — один из главных недостатков эсминца. С новой модернизацией она возрастёт до порядка 14,5 км. Это сделает игру на нем ещё ближе к крейсерскому стилю. Наиболее эффективной эта модернизация будет в варианте «Хабаровска» с дымами.

Минусы: А вот игра в варианте с ремонтной командой станет сложнее, так как модернизация занимает пятый слот, а значит лишает возможности улучшить перекладку рулей. Это, в свою очередь, ухудшает манёвренность эсминца и делает его более уязвимым.

Для дебилов-дымоаутистов на Хабаре. Тем, кто ездит как тру-пацан с хилкой бесполезна вообще.


Z-52 (Слот 5)

  • –5% от заметности
  • –15% от времени перезарядки торпедных аппаратов

Плюсы: Z-52 — крепкий универсал, обладающий как хорошей артиллерией, так и комфортными торпедами, а новая модернизация ещё больше усилит торпедный потенциал корабля.

Минусы: Заметность корабля станет в районе 6,4 км (со всеми бонусами), что несколько затруднит борьбу с эсминцами.

Очень странная попытка вылепить торпедный эсминец из эсминца со слабыми торпедами (торпед мало, идут не так, чтобы сильно далеко, альфы нет, шанса затоплений нет). Бесполезно.


Shimakaze (Слот 6)

  • –25% от времени перезарядки торпедных аппаратов
  • +50% к вероятности выхода торпедных аппаратов из строя
  • –80% от скорости поворота торпедных аппаратов

Плюсы: Новая модернизация усиливает главное оружие японца — торпеды. По сравнению с модернизацией «Торпедные аппараты Модификация 3» она даёт дополнительные 10% к перезарядке.

Минусы: Время поворота торпедных аппаратов станет сравнимо с временем поворота башен на многих крейсерах, а значит быстро перевести торпеды станет невозможно. Это факт стоит учитывать и заранее планировать торпедный пуск. Кроме того, необходимо будет внимательно следить за обстановкой в бою, чтобы не быть захваченным врасплох на ближней дистанции, если ваши торпедные аппараты переведены на другой борт.

Еще один тупоап. Обязательна

Gearing (Слот 5)

  • –15% от заметности
  • +5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю
  • +15% ко времени перезарядки ГК
  • +5% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

Плюсы: Новая модернизация улучшает маскировку корабля, давая возможность встать на пьедестал самого незаметного эсминца рядом с Shimakaze. Улучшенная маскировка позволит эффективнее бороться за точки, вести разведку, заранее обнаруживая большинство одноклассников, и подбираться к кораблям противника на более близкую дистанцию для торпедной атаки.

Минусы: Улучшая маскировку, эсминец теряет в скорострельности вооружения, при этом всё равно сохраняя возможность «перестреливать» большинство эсминцев на ближней дистанции за счёт скорострельности и возможности первым сделать несколько залпов.

Зачем нужно быть инвизной полушимой, если есть шима? Может зайти только в КБ и только под особую тактику. В рандоме бесполезно.


Yueyang (Слот 5)

  • –10% от времени перезарядки ГК
  • –10% от времени перезарядки торпедных аппаратов
  • –15% от времени действия дымов
  • –15% от времени работы поисковой РЛС

Плюсы: Новая модернизация улучшает оба вида вооружения эсминца, уменьшая время перезарядки ГК и торпед. Это делает его ещё более эффективным против тяжёлых кораблей противника.

Минусы: Модернизация смещает акцент на прямое нанесение урона противнику, но в ущерб разведке и борьбе с эсминцами.

Отрезают инвиз, но зачем-то дают ДПМ ГК, который без инвиза не реализуешь. Бесполезна.


«Грозовой» (Слот 6)

  • –18% от времени перезарядки ГК
  • –7% от скорости поворота башен ГК
  • +10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

Плюсы: Основное преимущество «Грозового» — скорострельная артиллерия с прекрасной баллистикой. Новая модернизация призвана ещё больше усилить его артиллерийский потенциал, уменьшая время перезарядки орудий ГК на 18%.

Минусы: Модернизация усиливает главный плюс эсминца — артиллерию, но вот его не самую сильную сторону — торпедный потенциал — делает ещё слабее, увеличивая время перезарядки торпедных аппаратов.

Ап. Обязательна


Авианосцы

Midway (Слот 6)

  • +30% к боеспособности ударных самолётов
  • –5% от максимальной скорости самолётов

Плюсы: Новая модернизация увеличивает запас боеспособности торпедоносцев и бомбардировщиков. Это позволит наносить больше урона за авианалёт, так как больше самолётов будет долетать до цели.

Минусы: При этом скорость всех эскадрилий уменьшится, что увеличит время подлёта ударных самолётов и несколько снизит потенциал истребителей в воздушном бою.

Хочешь, чтобы Хакурю было удобнее прицелиться и жрать тебя? Ставь. Впрочем, если напротив олень, то выбивать дамажку будет проще…


Hakuryu (Слот 6)

  • +5% к максимальной скорости самолётов
  • +10% к боеспособности истребителей

Плюсы: Модернизация позволит быстрее реагировать на обстановку в бою за счёт повышения скорости всех эскадрилий, а также увеличивает потенциал борьбы за воздушное господство.

Минусы: Боеспособность японских самолётов достаточно низкая, и новая модернизация не даст возможности поднять живучесть ударных эскадрилий.

Хочешь говнять Медведей пво-аутизмом 4-2-2 по всей карте? Ставь. Не хочешь? Не ставь. Вкусовщина

 

По итогу мы имеем ситуацию, когда почти все модернизации в 5 слоте бесполезны или около того. При этом, в 6 слоте есть несколько вообще обязательных. Б – баланс. К – какфсихда.

 

Автор публикации : ex_it

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

4 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Не смогли. Для одних кораблей реально крутой ап (Зао), для других - бесполезность, из-за этого смахивающая на издевательство (Хабаровск)
ответил 20 Июнь, 18 от mishastirlitz Ст. мичман Ст. мичман (483 баллов)
выбран 22 Июнь, 18 от Iron
0 голосов
Некоторые модернизации вообще бесполезны...
ответил 20 Июнь, 18 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
0 голосов
ой..я вас умоляю! какие"нужные штучки-дрючки" для аркады прям !)))))
ответил 20 Июнь, 18 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
0 голосов
Не вижу в этих модернизациях ничего сверх естественного. По-моему они не существенно не повлияют на боеспособность кораблей.
ответил 21 Июнь, 18 от alexzp_ua Мичман Мичман (428 баллов)
...