Закрытое тестирование. Новые игровые режимы.
На тест выходят несколько прототипов новых режимов.
Альтернативный режим 1
С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты. Если в точке равное количество кораблей из разных команд, она не активируется, пока одна из команд не "перевесит" числом.
Варианты эффектов контрольных точек:
Пополнение очков одной команды и отбор у другой
Восстановление боеспособности союзников на определенной площади
Нанесение урона врагам на такой же площади.
Альтернативный режим 2
На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее - постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается, и в конце битвы ее радиус не превышает 3 км.
Альтернативный режим 3
У каждой из сторон есть по форту, с очень большим количеством очков боеспособности. Игрокам нужно захватывать контрольные точки, после чего на месте точек появляется корабль, начиненный взрывчаткой. Этот корабль плывет к вражескому форту, рядом с которым он должен взорваться. Корабль имеет таймер обратного отсчета, а продолжать движение он может только пока рядом с ним есть союзники. Когда корабль взрывается, он наносит урон всем фортам и кораблям, если они находятся в зоне поражения. Урон зависит от дистанции до цели. Прямое повреждение форта также отнимает очки у команды соперника, но по сравнению с уроном от взрыва корабля, обстрел форта не выгоден.
Альтернативный режим 4
Режим схож с "превосходством", но контрольные точки активируются лишь через несколько минут после начала боя.